Партнерская программа

Наверное, каждый из нас задается вопросом, а зачем компании, которая хорошо зарабатывает, нужны инвестиции? Почему не взять в кредит космическую сумму и с таким процентом доходности легко рассчитаться с банком и жить хорошо? Почему не пригласить одного или нескольких миллиардеров для финансовых вливаний? Развеем эти два мифа:

Кредит: банки не выдают кредитные деньги для торгов на бирже, так как этот бизнес попадет в их зону риска. Попросту в один из прекрасных дней, той или иной биржи может попросту не стать.

Миллиардеры: всем известно, что их называют «Акулами бизнеса», но не потому, что они очень успешны, а потому, что имеют свойство «пожирать». Так и в нашем случае, привлечение одного крупного инвестора означает распределение акций компаний. И так, эта «Акула» становится равноправным владельцем компании с правом голоса. Далее идет развитие уже по их правилам и в их направлении, что на корню убивает изначальные цели и мотивацию создателей. Вплоть до банкротства самой компании.

Теперь вернемся к основному вопросу. Зачем же компании привлечение инвестиций? Рассмотрим на простом примере: Вы решили начать торговлю на бирже, у Вас есть капитал в 1000 долларов. По истечению торгов за месяц Вы заработали 30% чистой прибыли, что равно 300 долларам. Допускаем, что эти 300 долларов Вы тратите на жизнь (так как, это Ваш основной источник дохода). Далее 1000 долларов отправляем в работу и так по кругу. Вроде бы не плохо, скажите Вы? И мы с Вами согласны, но у Вас нет возможностей для роста, перспектива есть, а возможности нет. Какой тогда выход, спросите Вы?
Вы привлекаете в свой бизнес инвестиции!

Вы берете в управление деньги своего друга, допустим, 2000 долларов под 10% в месяц чистой прибыли. Имеем уже 3000 долларов для торгов. Теперь считаем: 30% от 3000$ = 900$ - 200$ (процент прибыли друга) = 700$ Итог = путем привлечения инвестиций Вы увеличили свой доход более чем в 2 раза. И поэтому компания UNITrade, заинтересованная в новых инвестициях, предлагает Вам 5 уровневую партнёрскую программу, которая позволит как и компании, так и Вам, развиваться и
выходить на новый уровень!

Описание уровней

Рекрутер

9 %
Процент дохода (максимальный)
0 $
Бонус (за достижение)
100 %
В оборот структуры
0 $
Личный оборот (требуется)
0 $
Оборот структуры (требуется)

Инвестор

9 %
Процент дохода (максимальный)
100 $
Бонус (за достижение)
90 %
В оборот структуры
750 $
Личный оборот (требуется)
7.5K $
Оборот структуры (требуется)

Спекулянт

10 %
Процент дохода (максимальный)
350 $
Бонус (за достижение)
80 %
В оборот структуры
2.5K $
Личный оборот (требуется)
20K $
Оборот структуры (требуется)

Арбитражёр

10 %
Процент дохода (максимальный)
750 $
Бонус (за достижение)
65 %
В оборот структуры
6.5K $
Личный оборот (требуется)
45K $
Оборот структуры (требуется)

Хеджер

11 %
Процент дохода (максимальный)
1500 $
Бонус (за достижение)
60 %
В оборот структуры
10K $
Личный оборот (требуется)
100K $
Оборот структуры (требуется)

Partner Program

Probably, each of us wonders why a company that earns well needs investments? Why not take out a space amount and with such a percentage of profitability it is easy to pay off the bank and live well? Why not invite one or more billionaires for financial injections? Let's dispel these two myths:

Credit: Banks do not issue credit money for trading on the stock exchange, as this business will fall into their risk zone. Simply on one of the beautiful days, this or that exchange may simply not become.

Billionaires: Everyone knows that they are called "Business Sharks", but not because they are very successful, but because they have the property of "eating". So in our case, attracting one major investor means the distribution of shares of companies. And so, this "Shark" becomes the equal owner of a company with the right to vote. Then there is the development already according to their rules and in their direction, which at the root kills the original goals and motivation of the creators. Up to the bankruptcy of the company itself.

Now back to the main question. Why would a company attract investment? Consider a simple example: You decided to start trading on the stock exchange, you have a capital of 1000 dollars. At the end of trading for the month you earned 30 net profit, which is equal to 300 dollars. We assume that you spend this $300 on life (because this is your main source of income). Then we send 1000 dollars to work and so in a circle. It doesn't seem to be a bad thing, would you say? And we agree with you, but you do not have opportunities for growth, there is a prospect, and opportunities do not exist. What is the way out, you ask?
You attract investments to your business!

You take control of your friend's money, say $ 2,000 under 10 a month of net profit. We already have 3000 dollars for bidding. Now believe: 30 from $3,000 - $900 - $200 (percentage of a friend's profit) q $700 Total q by attracting investments you have increased your income more than twice. And so UNITrade, which is interested in new investments, offers you a level 5 partnership program that will allow both the company and you to develop and
go to the next level!

Description of levels

Recruiter

9 %
Percentage of income (maximum)
0 $
Bonus (for achievement)
100 %
In the turnover of the structure
0 $
Personal turnover (required)
0 $
Turnover of structure (required)

Investor

9 %
Percentage of income (maximum)
100 $
Bonus (for achievement)
90 %
In the turnover of the structure
750 $
Personal turnover (required)
7.5K $
Turnover of structure (required)

Profiteer

10 %
Percentage of income (maximum)
350 $
Bonus (for achievement)
80 %
In the turnover of the structure
2.5K $
Personal turnover (required)
20K $
Turnover of structure (required)

Arbitration

10 %
Percentage of income (maximum)
750 $
Bonus (for achievement)
65 %
In the turnover of the structure
6.5K $
Personal turnover (required)
45K $
Turnover of structure (required)

Hedger

11 %
Percentage of income (maximum)
1500 $
Bonus (for achievement)
60 %
In the turnover of the structure
10K $
Personal turnover (required)
100K $
Turnover of structure (required)